Педагогам и сотрудникам

Методические материалы

Документы отсутствуют

Методическая работа в дошкольном учреждении - это целостная, основанная на достижениях науки и передового педагогического опыта система взаимосвязанных мер, направленных на всестороннее повышение квалификации и профессионального мастерства каждого воспитателя и коллектива в целом.

Миссия методической службы направлена на формирование нового типа педагога-профессионала, обладающего современным педагогическим мышлением и высокой профессиональной культурой.

Цель: Оказание методической поддержки педагогам в повышении их педагогического мастерства, развитии личностной культуры и усилении творческого потенциала, направленного на активное освоение новых эффективных педтехнологий и повышение качества образования.

Задачи методической службы:

• обеспечение теоретической, психологической, методической поддержки воспитателей;

• создание условий для повышения профессиональной компетенции, роста педагогического мастерства и развития творческого потенциала каждого педагога;

• организация активного участия педагогов в планировании, разработке и реализации программы развития, в инновационных процессах;

• проведение мониторинговых и аттестационных процедур для объективного анализа развития дошкольного учреждения и достигнутых результатов и пр.

Функции методической службы:

  • информационно-аналитическая;
  • прогнозирование и планирование.
  • проектирующая,
  • организационная,
  • контролирующая,
  • коррекционная,
  • экспертная.

Основной инновационный вектор методической работы в ДОУ - качество образования как стратегия повышения профессионализма педагогов.

Повышение профессионального уровня педагогов заключается в формировании ключевых компетенций, совокупность которых приводит к эталонной профессиональной компетенции педагога. Профессиональная компетенция педагога определяется как совокупность знаний, умений, профессионально важных качеств, обеспечивающих эффективность и оптимальность образовательного процесса.

Формы методической работы:

  • педагогические советы;
  • открытые ООД;
  • мастер-классы;
  • методические недели;
  • методические семинары;
  • обобщение опыта;
  • участие в конкурсах профессионального мастерства;
  • методическое сопровождение молодых педагогов;
  • наставничество;
  • работа педагогов над темами по самообразованию;
  • аттестация педагогов;
  • организация и контроль курсовой системы повышения квалификации.

С целью повышения профессионального мастерства педагогов дошкольного образовательного учреждения используются разнообразные технологии,позволяющие раскрыть возможности каждого воспитателя:

  • деловая игра,
  • брифинг,
  • тренинг,
  • викторина,
  • конкурс профессионального мастерства,
  • дискуссия,
  • поисково-творческие задания.

Локальные нормативные акты

Профсоюзная организация

Профсоюзный комитет детского сада:

Мордвинова Л.В.- председатель профсоюзного комитета

Члены профсоюза:

Все сотрудники детского сада

Основные задачи первичной профсоюзной организации
  • Реализация уставных задач Профсоюза по представительству и защите социально-трудовых прав и профессиональных интересов членов Профсоюза.
  • Общественный контроль за соблюдением законодательства о труде и охране труда;
  • Улучшение материального положения, укрепление здоровья и повышение жизненного уровня членов Профсоюза;
  • Информационное обеспечение членов Профсоюза;
  • Создание условий, обеспечивающих вовлечение членов Профсоюза в профсоюзную работу;
  • Осуществление организационных мероприятий по повышению мотивации профсоюзного членства.

Документы профсоюза детского сада

Статистические отчёты

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie